Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Федеральная образовательная программа дошкольного образования – нормативный документ, позволяющий реализовать несколько основополагающих функций дошкольной ступени образования:

  1. Воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как Гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном содержании, доступными средствами.
  2. Создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание растущего поколения как знающего и любящего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины.
  3. Создание единого, федерального образовательного пространства воспитания и развития детей от рождения до восьми лет, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона проживания.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской федерации, знающих историю и культуру своей Родины

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа дошкольного образования «Ступеньки к школе» разработа-

на на основе многолетних фундаментальных исследований физиологиче-

ского и психофизиологического развития ребёнка на разных возрастных

этапах дошкольного детства. Программа соответствует требованиям ФГОС

дошкольного образования, выстроена с учётом актуальных задач развития

детей 3—7 лет.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Методические рекомендации по планированию и реализации образовательной деятельности ДОО в соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Целью программы «Будь здоров, дошкольник!» является приобщение развивающейся личности ребенка дошкольного возраста к культурно-историческому опыту человечества по сохранению здоровья и физической культуре.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известно-

го педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным

стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала

в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечествен-

ных и зарубежных монтессори-педагогов.

Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образо-

ванию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, поло-

женные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ "ЯСЛИ-САД № 382 Г.ДОНЕЦКА"

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В МБДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Донбасс – мой край родной: воспитательно-образовательная программа для детей дошкольного возраста / сост. Арутюнян Л.Н., Сипачева Е.В., Савченко М.В., Макеенко Е.П., Губанова Н.В., Котова Л.Н., Бридько Г.Ф. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 48 с.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Целью данной Программы является построение системы работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников.

Программа построена на принципе гуманно-личностного отношения к ребенку и позволяет обеспечить развивающее обучение дошкольников, формирование базовых основ культуры личности детей, всестороннее развитие интеллектуально-волевых качеств, дает возможность сформировать у детей все психические процессы.

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

КРР или инклюзивное образование направлено на обеспечение сопровождения детей различных целевых групп, включая детей с особыми образовательными потребностями (ООП), ОВЗ и детей – инвалидов, прежде всего социальной адаптации детей разных целевых групп. Основная цель КРР - сохранение психического и психологического здоровья детей всех целевых групп, включенных в КРР и обеспечение условий для успешной социализации в условиях ДО.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie